Как купить авто если не хватает денег?

Как купить авто если не хватает денег?

Консервативные банки в корне перестраивают свою политику и разрабатывают новые программы кредитования, такие как займы на авто, покупку мебели, ремонт или на неотложные нужды, с весьма привлекательными условиями. Но минус банковского кредита в том, что срок принятия решения еще не достаточно быстрый.

Итак, если у вас возникла срочная необходимость в получении займа, не слишком большого, к примеру, вам не хватает на покупку автомобиля, то денежные средства можно легко и быстро получить в любой организации по микрозаймам, такой как МиГ Кредит Астана, не беспокоя при этом родных и друзей.

Займы небольших сумм являются весьма распространенным способом решения финансовых затруднений – просто, а главное очень быстро. Эти критерии играют зачастую решающую роль при выборе кредитной программы.

Необходимую сумму кредита клиенты чаще всего устанавливают сами, однако в некоторых случаях лимит может определять и непосредственно организация, исходя из ежемесячного заработка. В рамках кредитных программ можно регулировать сумму и сроки погашения кредитов.

Такие возможности позволяют клиенту оценить свою платежеспособность и подобрать необходимый вариант, не создавая «дыр» в семейном бюджете.

Для получения займа чаще всего необходим только паспорт, однако фирма имеет полное право затребовать и другие документы, подтверждающие платежеспособность клиента.

Как правило, рассмотрение заявок на микрозаймы занимает не более суток, множество организаций практикует выдачу ответа в течение всего 15 минут.

Оформить заем можно в любом из офисов подобной финансовой организации, а также через интернет, заполнив специальную анкету.

В процессе упрощения процедуры выдачи средств заемов смогли увеличить количество своих клиентов, однако риски, связанные с невыплатами, также значительно возросли.

Ведь данные о кредиторе в основном поступают из анкеты, заполненной им же. Поэтому высокая скорость и простота оформления влечет за собой увеличенные процентные ставки, нежели при залоговом либо поручительском кредитовании.

Клиенту необходимо знать, что чем больше срок кредитования, тем выше поднимается процентная ставка, что чревато немалыми переплатами.

Плюсом такого займа является не слишком ощутимые ежемесячные выплаты, что привлекает достаточное количество заемщиков.

Финансовые специалисты не рекомендуют переоценивать возможности в финансовом плане и рассчитывать кредитную сумму таким образом, чтобы ежемесячные выплаты не оставляли более 30% бюджета.

Если вы смогли рассчитать свой бюджет, понимаете все риски и адекватно оцениваете свои силы – следующим шагом будет выбор организации, которая предоставит вам кредит. Микрофинансовые организации в Алматы зарекомендовали себя только с лучшей стороны.

Например, микрозайм вам может помочь в приобретении Honda Civic

Honda Civic с далекого 1972 года сменила восемь поколений. Можно сказать, что все поколения были тепло встречены автомиром, многие из моделей удостоились высоких титулов, и в большинстве случаев это были машины с кузовом Hatchback.

Безусловно, последний Цивик не стал откровением в сегменте гольф-класса. После футуристичного хэтчбека 8-го поколения, который создавали марсиане из знаменитой книги Г. Уэллса “Война миров”, девятый модельный ряд создавался людьми.

От пятидверки остается ощущение чего-то знакомого, он напоминает яппи с раскосыми глазами. Российские сотрудники Honda представили хэтчбек в очень интересном месте: в аэродинамической трубе института аэрогидродинамики, где когда-то тестировали советские истребители. Кстати, у Civic отличная аэродинамика. Самая лучшая в классе: лобовое сопротивление составляет всего 0,27. Стоит отметить, что дружбой со встречным ветром славились и прежние модели.

Футуристический облик Civic уступил место технологичности, как бы странно это не звучало. Линзованные фары, ходовые огни и задние диодные фонари привнесли в экстерьер современной нотки. Осталось понять, куда же девалась прежняя агрессия?

Подвергнув детальному осмотру интерьер и экстерьер автомобилей, хочется отметить, что Цивик наконец-то оборудовали биксеноновыми линзованными фарами (в опции), дневными светодиодными огнями (в стандартном оснащении) и полноценной поддержкой iPod. И трудно поверить, что ключ зажигания теперь складной. Вообще, изменений множество, и все они, безусловно, радуют. Труд инженеров и дизайнеров можно назвать колоссальным, а скромники из Honda резюмируют титаническую работу над новой моделью следующей фразой: “Новый Цивик – это революционная эволюция”.

Читайте также:  Адреса сайтов это домены

Дизайн выполнялся в соответствии с концепцией “летающее крыло”, и маркетологи компании при первой же возможности упоминают, что в создании проекта принимали участие инженеры Формулы-1. Прижатый к земле, плотный городской хищник хорошо сложен и определенно симпатичен.

С первого взгляда понимаешь, на какой автомобильный класс он претендует. Похоже, ему было мало проблем с конкурентами в виде Astra, Golf и Mazda3, теперь к списку добавятся Audi A3 и BMW 1-й серии. Во всяком случае, топовая комплектация вполне способна переманить клиентов из премиального класса. Грубые формы предыдущих поколений ушли в прошлое.

На клинообразном кузове теперь изящные изгибы, которые сочетаются с острыми гранями. Антенна в форме плавника акулы подчеркивает стремительность силуэта, органично вписываясь в концепцию самолетостроения. Светодиоды присутствуют не только в ходовых дневных огнях, ими оснащены и задние фонари, соединенные меж собой мостиком стоп-сигнала, который встроен в спойлер.

Экстерьер хэтчбека весьма гармоничен. Изящные линии придают автомобилю солидности и наделяют кошачьей грацией. Новый задний спойлер не так цельно смотрится, зато нет проблем с обзорностью.

Интерьер Цивика выполнен из приятных на ощупь, качественных материалов и смотрится дороже, чем в предшественнике. Приборная панель имеет 2 информационные зоны: первая отображает самые необходимые параметры, в числе которых скорость, обороты двигателя, температура и количество топлива в баке, а вторая, снабженная цветным экраном, показывает данные аудиосистемы, навигационные подсказки и состояние климат-контроля.

Если забыть о предыдущих поколениях, то водительское место все еще напоминает кокпиты боевых истребителей из японских мультфильмов. В то же время дизайнерские новшества не ухудшили эргономику машины: пухлое и приятное на ощупь рулевое колесо, удобные сиденья, прекрасно читаемые приборы — впрочем, другого от Цивика я и не ждал.

Приятно, что хэтчбэк уже в базе имеет качественную аудиосистему с 6-дюймовым цветным экраном. Механизм трансформации салона MagicSeats позволяет совершать опустошительные рейды на IKEA, обрекая на зависть даже обладателей больших автомобилей. Спинка заднего сиденья складывается вровень с полом багажника, а подушки при этом уходят вниз.

Конечно, емкий багажник — это поэтично и прекрасно, но главное достоинство нового Civic в управляемости и динамике. По крайней мере, так говорят в “Хонде”. Неслучайно самую интересную часть презентации, ездовую, провели в Мячкове на гоночной трассе.

Читайте также:  Как поменять валюту по лучшему курсу в Интернете

Дорога от аэродинамической трубы до автодрома показал, насколько “горожанин” из Японии приспособился к тяжелым реалиям “замкадья”. Машина стала тише, терпимее к колейности и плохому покрытию, а главное, устойчивее в поворотах с неровным полотном дороги. Благодаря грамотно выполненной аэродинамике уровень шумов остался низким даже на высокой скорости. Седан динамичнее и немного жестче пятидверки, но отличная шумоизоляция и высокий уровень комфорта хэтчбека — более чем достаточная компенсация. Знакомый по восьмому поколению Цивика, двигатель на 1,8 л экономичен и приемист (“по бумаге” — путь в 100 км съедает всего 5 л).

Прекрасная аэродинамика – главная изюминка Цивика. Она обеспечивает и акустический комфорт, и топливную экономичность. Концепция “летающих крыльев” доминирует в дизайне и работает на практике!

В Honda любят использовать фразы наподобие “спортивный стиль” и “спортивный характер” относительно своей продукции. И, выезжая на дорогу, можно подумать, что в этих словах много маркетинга. Концепция, заложенная Соитиро Хонда в основу компании, со временем претерпела изменения. Например, в 1999 г по-настоящему спортивный Honda S2000 не имел даже системы стабилизации, при этом заднеприводная комбинация бензина и яда кобры была способна развернуть вас на месте лишь потому, что у нее неважное настроение.

В новом же безобидном хэтчбэке уже в базе столько устройств для безопасности, что непросто запомнить и половину аббревиатур. Вдобавок ко всему, новый Цивик близок к ожирению, и, возможно, из-за тех самых “волшебных” сидений, в отличие от седана, хэтчбек вынужден носить полузависимую подвеску вместо независимой многорычажки! Кроме этого, жечь покрышки пришлось на машине с пятидиапазонным автоматом, который в паре с мотором на 140 сил разгоняет машину до “сотни” за 10,9 с, что не может тянуть на динамический рекорд ни в каком классе. Спасибо, что это всего лишь обычная “гидромеханика”, а не дерганная роботехника, которая появилась (и потом тихо исчезла) на восьмом поколении.

На адские гонки я не рассчитывал, но все же попросил ребят из Honda запустить секундомер на круге, и сам засек время. Звук мотора, ровный и слегка пресный, едва слышен в салоне, так что поначалу я не заметил, с какой охотой стрелка тахометра ушла в красную зону. Первая прямая, разгон, торможение — и я въезжаю в крутой правый поворот. Тормоз в норме.

Выходя из дуги заранее “открываюсь”, рассчитывая на задержку трансмиссии, и машина стабильно набирает скорость. Автоматику едва ли можно назвать расторопной, тем не менее, она вполне понятна и предсказуема. В ручном режиме КП работает точно и не торопится повышать передачу на подходе к отсечкам, но я решил преодолеть трассу в обычном режиме, не обращая внимание на лепестки.

А удивляет Цивик, прежде всего, новым интерьером. Качественно выполненный салон из дорогих материалов отделки – это действительно революция для “Хонда”. А современная система мультимедиа и отличный звук аудиосистемы позволяют чувствовать себя как в автомобиле премиум-класса.

Покрышки, уставшие за 3 дня заездов, не слишком приветливо встречали S-образные связки и без повода скрипели на дугах. Тем не менее, Civic резво нырял в шиканы. А вот крутящий момент, с относительно неплохим показателем в 174 Нм, на выходе из поворотов испарялся где-то в недрах КП. Динамику машины оценили зайцы — они неспешно перебегали трассу без опаски украсить своим мехом передний бампер.

Читайте также:  Сетка-рабица: применение и характеристики материала

И все же есть нечто веселое и захватывающее в езде на хэтчбеке. Штурвал может показаться опытным водителям пустоватым, но рулится “Хонда” отлично — видимо, применение гидравлических втулок стабилизаторов и утолщение рычагов подвески серьезно повлияло на управляемость. Впрочем, справляться с недостаточной поворачиваемостью без блокировки, тяжело, несмотря даже на серьезный прогресс по сравнению с восьмым поколением.

В результате, при моих скромных навыках гонщика я преодолел самый быстрый круг за 2 мин. 18 с. — для “гражданской” машины в Мячкове очень неплохой результат. Можно теоретизировать, как бы могли повлиять на результат ручное переключение передач и свежая резина, но объективно — это неплохой результат для городского авто, на консоли которого расположена кнопка “ECON”. Это отличный показатель и для переднеприводного хэтчбэка, в салоне которого, не разбирая, можно расположить двухэтажный стеллаж, велосипед и собаку одновременно! Но для “спортивной” машины эти цифры — сомнительное достоинство.

И все-таки, что же означает Civic “IX gen”? Новый хэтчбэк продолжил тенденции предыдущего поколения и явно повзрослел. Он обзавелся трендовыми аксессуарами, и стильными очками стал посещать фитнесс-клуб, бросив традиционное додзе с карате. Манеры уличного панка, запугивающего несчастных ботаников, теперь скрываются за культурой и хорошим воспитанием. По характеру Цивик — молодой семьянин, с приличной прической и стильно одетый, который хорошо зарабатывает и немало тратит.

В лучшей комплектации Premium новинка стоит 1.079 млн. руб., и за эту сумму вы получите многое, например, биксеноновые фары, кожаный салон, бесключевой вход и запуск мотора, адаптивный контроль дальнего света, панорамную крышу, сабвуфер, массу электрорегулировок сидений, парктроник, не говоря уже про отделения для очков и затемняющееся зеркало заднего вида. И это лишь те опции, которые дополняют оснащение версии Executive, а это означает, что хэтчбек обувается в 17-дюймовые колеса.

Кроме того, в перечень оборудования входят подрулевые лепестки переключения передач, двухзонный клим-контроль, противотуманные фары, кожаный руль, датчики дождя и света, сигнализация и много другого. Даже самая простая версия за 849 тыс. руб. приятно удивляет оснащением, хотя КП здесь механическая (и я бы сказал, прекрасная), нет камеры заднего вида, всего 4 динамика вместо 6-ти и легкосплавные диски стали меньше на дюйм.

Но этого ли мы ожидали от самого популярного представителя Honda? В кузове хэтчбэк Civic всегда был шумным, но быстрым и легким. Из-за низкой посадки в него было всегда неудобно садиться, и внутри он гремел как кофемолка, но все это теряло значение после нажатия на газ. Фанаты тех, настоящих Цивик, не думая, променяли бы грузовой отсек за водительским сиденьем, складной ключ и голубую подсветку порогов на независимую заднюю подвеску.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

code