Первые точки «Почта Банка» начали оказание услуг”

Сегодня, 6 апреля, в отделениях «Почты России» начали работу первые точки оказания услуг «Почта Банка», созданного совместно с международной финансовой группой ВТБ на базе «Лето Банка».

«Почта Банк», как отмечается, ориентирован на оказание финансовых услуг массовому и нижне-массовому клиентским сегментам, покупателям интернет-магазинов, а также на комплексное обслуживание пенсионеров, включая выплату пенсий.

Первые точки «Почта Банка» начали оказание услуг"

Продуктовая линейка банка состоит из сберегательного счёта, депозитов, кредитов наличными, POS-кредитов, кредитных карт и коробочных продуктов.

Базовый продукт — сберегательный счёт — открывается при первом обращении клиента в банк, всё дальнейшее обслуживание происходит через него (в том числе в мобильном банке). Планируется, что для зарплатных и пенсионных клиентов банка по отдельным продуктам будут предоставлены льготные условия.

Особый акцент будет сделан на дистанционные каналы обслуживания, в том числе интернет- и мобильный банк, пользователи которого получат доступ к расширенной продуктовой линейке.

Первые точки «Почта Банка» начали оказание услуг"

В отделениях «Почты России» банк будет присутствовать в различных форматах: от выделенных банковских зон с несколькими окнами до продажи банковских продуктов в универсальном почтовом окне.

Сегодня точки «Почта Банка» заработали в десятках регионов страны: в Москве, в Калужской, Оренбургской, Пензенской, Новгородской, Ленинградской, Новосибирской, Челябинской областях, в Краснодарском и Пермском краях и ряде других субъектов РФ.

Всего в 2016-м в почтовых отделениях откроются около 6000 окон банка. Кроме того, будет произведён ребрендинг 338 клиентских центров «Лето Банка», которые станут отделениями «Почта Банка».

Оставьте комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *